четверг, 31 октября 2013 г.

ХАЧАПУРИ ИЗ ТВОРОЖНОГО ТЕСТА


Давно я не пекла это хачапури. Настоятельно советую попробовать! Очень вкусное творожное тесто и сыррррная начинка с зеленью не оставит никого равнодушным. Начинку можно немного изменять по своему вкусу. Можно добавить, например,  к сыру еще и  творог, и вашей любимой приправы.... ну или сделать ее грибной или мясной, что тоже я думаю будет ну очень вкусно) Ну а я испекла изначальный вариант. Мне он больше нравится теплым, или даже слегка горячим, так как сыр так вкусно тянется... 
Ингредиенты:

для теста:

творог - 200 гр (лучше брать мягкий)
яйцо - 1 шт
масло слив. - 100 гр
сода гашеная - 0,5 ч.л.
мука - 2 стакана (стакан = 250 мл)

для начинки:

сыр - 400 гр
зелень - по вкусу (я брала петрушку)
сметана - 2 ст.л.

Способ приготовления:
  1. Творог смешать с мягким маслом (я немного его подтопила в микроволновке).
  2. Добавить соду (гашеную уксусом) и яйцо.
  3. Затем всыпать порциями муку и замесить тесто (тесто должно получиться не крутое и легко отставать от рук).
  4. Если есть время, то оставить тесто на 30 минут отдохнуть.
  5. Затем разделить его на 2 равные части.
  6. Раскатать одну часть в пласт, придать форму и перенести в форму для выпечки (я брала обычную сковороду без ручки).
  7. Сверху разложить начинку : сыр натертый на терке смешать с рубленной зеленью и сметаной - по желанию можно присолить немного, если сыр несоленый.
  8. Второй пласт также раскатать в круг и аккуратно накрыть им начинку. Стол необходимо немного припылить мукой, иначе тесто может прилипнуть к нему. Края лепешки нужно защипать, иначе сыр вытечет.
  9. Выпекать хачапури в горячей духовке при t-180* минут 30 - до слегка румяной корочки.
Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки