среда, 30 октября 2013 г.

ПЕЧЕНЬЕ С ШОКОЛАДОМ И ИРИСКАМИ

Друзья мои, спешу с вами поделиться рецептиком очень вкусных и ароматных печенюшек. Делаются очень быстро, аромат просто супер, рука так и тянется к тарелочке за очередной печенкой. Оторваться невозможно! Рецептом поделилась Elen@Lat, за что говорю ей большое-большое спасибо!

Ингредиенты:
  • масло слив. - 225 гр
  • сахар коричневый - 125 гр (я заменила на обычный)
  • цедра апельсина
  • мука - 275 гр
  • разрыхлитель - 1,5 ч.л. (под нож)
  • шоколад темный - 70 гр
  • ириски мягкие - 70 гр
  • сахарная пудра
Способ приготовления:
  1. Взбить венчиком мягкое масло, сахар  и цедру одного апельсина. Хочу сразу заметить, что печенье получается очень сладкое, так что на мой взгляд  можно немного уменьшить количество сахара.
  2. Шоколад и ириски (я брала конфеты "Коровка") порубить ножом на мелкие кусочки и добавить их в масляную смесь.
  3. Затем туда же добавить муку смешанную с разрыхлителем. Замесить тесто.
  4. Тесто раскатать в пласт и вырезать формочкой печенье. Форму печенья можно выбрать любую. Я вообще просто порезала на квадраты. 
  5. Выпекать в горячей духовке при t=180* 20 минут.
  6. По готовности посыпать сахарной пудрой
Приятного чаепития!















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки