понедельник, 4 ноября 2013 г.

ВЕНЕСУЭЛЬСКИЙ ОРЕХОВЫЙ ТОРТ



Приветик всем, кто заглянул ко мне на огонек! Сегодня у нас праздник, а это значит есть повод испечь тортик (хотя я и без повода могу это сделать, но все же так интереснее). Тортик у нас сегодня ореховый, с вареной сгущенкой! Рецептиком поделилась моя коллега по кулинарным подвигам в соц.сети - Наташенька Быргазова. Итак печем...


Ингредиенты:

для бисквита:
  • яйца - 5 шт.
  • сахар - 200 гр
  • орехи грецкие - 120 гр (у меня меньше)
  • молоко - 120 мл
  • масло оливковое - 1 ст.л.
  • мука - 140 гр
для ганаша:
  • сливки жирные - 150 мл (я брала деревенские)
  • масло сливочное - 20 гр
  • шоколад горький - 1 плитка (я заменила на темный)

  • сгущенное молоко вареное - 1 банка

  • Способ приготовления:
    1. Для начала белки яиц отделим от желтков.
    2. В одной чаше белки взбиваем  с сахаром в крепкую пену.
    3. В другой чаше желтки взбиваем с маслом.
    4. Добавляем молоко.
    5. Затем вводим муку и орехи. Промешиваем до однородности.
    6. Затем соединяем эти две смеси. Аккуратно вводим белковую массу в желтковую. Венчиком делаем круговые движения сверху вниз.
    7. Форму для выпечки смазываем маслом (я брала силиконовую, д=24см). Выкладываем в нее тесто.
    8. Выпекаем в горячей духовке при t=180* минут 30 (проверяем готовность на сухую палочку).
    9. Готовый бисквит остужаем на решетке.
    10. Корж разрезаем на 2 части.
    11. По рецепту коржи пропитывать не надо. Но так как у меня все любители "мокрых" тортов, я пропитала немного сахарным сиропом (0,5 стак. сахара залить водой, чтобы получилось 250 мл. и добавить 1 ст.л. коньяка).
    12. Выкладываем нижний корж, смазываем его вареной сгущенкой. Кстати сгущенное молоко я варила в своей мультискороварке АРС. 40 минут и она готова.
    13. Сверху накрываем вторым коржом и поливаем ганашем.
    14. Делаем ганаш: шоколад растопим в горячих сливках, хорошенько размешаем и затем добавим сливочное масло.
    15. Сверху торт можно украсить орехами или по своему желанию.
    Приятного чаепития!




     

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Поделитесь с соцсетями

    Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

    Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки