пятница, 8 ноября 2013 г.

ТОРТИК "К ЧАЮ"


Друзья, сегодня соорудила этот тортик к чаю на скорую руку! Оказался очень удачный, я даже сама того не ожидала. Внешний вид немного неказистый, зато по вкусовым качествам просто вау! Очень нежный, прям таки тает во рту! Вариант бисквита нашла на сайте Рецепты.ТВ. Крем можно взять на ваше усмотрение. У меня сметанный. Поэтому сам корж я не пропитывала сиропом. Итак печем....
Ингредиенты:

для бисквита:
  • яйца - 4 шт
  • сахар - 10 ст.л.
  • сухие сливки - 10 ст.л.
  • мука - 10 ст.л.
  • сода (гашеная уксусом) - 0,5 ч.л.
для крема:
  • сметана 20% - 400 гр
  • сахарная пудра - 0,5 стакана
  • взбитые сливки - для украшения
Способ приготовления:
  1. Яйца взбить миксером до пены.
  2. Добавить сахар, продолжая взбивать.
  3. Затем добавить сухие сливки (можно заменить сухим молоком).
  4. Гашеную соду подмешать в тесто.
  5. В последнюю очередь по ложке добавить муку.
  6. Тесто вылить в смазанную форму, разровнять.
  7. Выпекать бисквит в духовке 25-30 минут при t-180* (через 20 минут я форму накрыла фольгой, т.к. верх начал румяниться).
  8. По готовности бисквит достать из формы, остудить и разрезать на две части.
  9. Для крема нужно смешать сметану и сахарную пудру (венчиком). Количество сахарной пудры можно регулировать, любите послаще - добавьте еще, если нет - можно убавить...
  10. Остывшие коржи смазать кремом и украсить по желанию.
  11. В качестве украшения я использовала взбитые сливки в пакетике. 
  12. Дать пропитаться тортику при комнатной температуре ( у меня уже через час был готов).
Приятного чаепития!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки