четверг, 17 апреля 2014 г.

КУЛИЧ "КАППУЧИНО"

Предлагаю вам попробовать кулич с необычный кофейно-шоколадным привкусом. Рецепт от Натальи с моими изменениями.

Ингредиенты:

  • Сахар - 100 гр
  • Яйцо - 3 шт
  • Соль - 1/2 ч.л.
  • Масло слив. - 115 гр
  • Молоко - 100 мл
  • Дрожжи - 7 гр (у меня прессованные -30 гр)
  • Мука - 500 гр
  • Кофе - 100 мл
  • Шоколад - 1 плитка
  • Ванилин  - 1 пакетик
  • Сахарная пудра  - 7 ст.л.
Способ приготовления:
  1. Для начала приготовим опару. В теплом молоке растворим дрожжи и 1 ст.л. сахара. Ждем минут 10-15 когда появятся пузырьки.
  2. Далее варим кофе.
  3. В опару добавим растопленное масло
  4. Сахар смешаем с ванилином и солью, высыпаем в чашу с жидкой массой. Туда же добавим кофе, 2 яйца и 1 желток
  5. Вмешиваем поломанный на маленькие кусочки шоколад
  6. Частями всыпаем просеянную муку
  7. Замесим мягкое, эластичное тесто
  8. Форму смазываем маслом (у меня разъемная), выкладываем в нее тесто, даем время подойти. Я ставила в теплую духовку минут на 40.
  9. После того как тесто поднялось, ставим форму в горячую духовку при t-180*. У меня выпекался примерно час. Через минут 30 верх начал румяниться, пришлось накрыть фольгой. По готовности дать постоять минут 15 в форме, накрыв полотенцем. Затем извлечь из формы и остудить.
  10. Оставшийся белок взбиваем миксером с сахарной пудрой на больших оборотах (я взбивала на паровой бане) до пиков. Поставить готовый белковый крем минут на 10 в холодильник, затем покрыть верх остывшего кулича. Я нарисовала узоры с помощью кулинарного мешка. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки