суббота, 19 апреля 2014 г.

ПАСХАЛЬНЫЙ КУЛИЧ "САМЫЙ ВКУСНЫЙ"



Друзья, поздравляю вас со Светлым праздником Пасхи! Желаю всем бодрости душевной, исполнения добрых чаяний и радостей семейных! Христос Воскрес! В этом году решила попробовать новый рецепт, а именно меня заинтересовал рецепт с форума Сэй7 от Галины. Уж очень много было положительных отзывов!



Ингредиенты:


  • молоко -  1 стакан
  • кефир - 1 стакан
  • маргарин - 0,5 пачки
  • масло сливоч. - 0,5 пачки
  • сметана - 100 гр
  • ванилин - 1 упак.
  • дрожжи прессованные - 50 гр (или сухие  - 1,5 ч.л.)
  • яйцо - 5 шт
  • сахар - 2 стак. (можно больше, кто любит очень сладкие)
  • соль - 0,5 ч.л.
  • изюм - по вкусу
  • мука - 1-1,5 кг
Способ приготовления:
  1. Сделаем опару. В теплом молоке растворим полстакана сахара и дрожжи. Оставим минут на 15 до появления пузырьков
  2. Желтки растираем с оставшимся сахаром и ванилином
  3. В опару добавим теплый кефир, сметану, мягкое масло и маргарин (я немного погрела в микроволновке)
  4. Размешаем и добавим желтки с сахаром
  5. Яйца нужно взбить (я венчиком) с солью, до появления небольшой пены. Добавить в тесто
  6. Затем добавим муку и вымесим тесто. Изюм (я предварительно его помыла и обсушила на бумажной салфетке) нужно добавлять в самом конце, когда тесто готово. Изюм можно немного обтрепать в муке
  7. Тесто поставим в теплое место, накроем его полотенцем (я ставлю по обычаю на мультиварку).
  8. Когда тесто хорошо подойдет, нужно обмять и выложить в формочки. Я выкладывала на половину формочки.
  9. Дать еще время на расстойку. Духовку нагреть до 180*. Выпекать куличи до готовности (если румянится верх, можно просто накрыть фольгой). Большие куличи пекутся примерно минут 40-50. Готовность обязательно проверить деревянной палочкой.
Христос Воскрес!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки