вторник, 27 мая 2014 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ ХЛЕБ ИЗ ХЛЕБОПЕЧКИ


Ну вот и пришел мой приз, вчера потестировала. Очень понравилось - загрузил все продукты и на выходе уже готовый горячий хлебушек. Буду пробовать, рецептов море. А первый мой хлеб я сделала на половину порции, так сказать на пробу. Очень вкусный, но похож больше на батон. Итак рецепт даю на маленькую буханочку.

Ингредиенты:

  • вода - 200 мл
  • масло растит. 1 ст.л.
  • мука пшеничная - 300 гр
  • сахар 1 ч.л.
  • дрожжи сухие - 1 ч.л.
Способ приготовления:
  1. Все ингредиенты загрузила в ведерко для х/п в той последовательности что написала - то есть начиная с жидких и заканчивая сухими.
  2. Затем выставила параметры для выпечки, размер выпекаемого хлеба, цвет корочки. Время отобразилось автоматически (2ч.50м.) - тут я изменять ничего не стала.
  3. Всё  - нажала старт. По окончанию программы подождала минут 10 и достала готовый хлеб.

     А вот и моя красавица. Похвалюшки так сказать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки