воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ПАШТЕТ ИЗ ПЕЧЕНИ ТРЕСКИ


Ну вот, сделала наконец я этот паштет! Соблазнила меня на него mama tasi с моего любимого сайта Кулинар.ру. Представился вчера случай сделать его. Паштет можно просто намазать на кусочек батончика или хлебец. А мне вот в магазине бросились в глаза эти замечательные тарталетки-лодочки. Их я и использовала. Получилось очень вкусно! Итак рецептик...

Ингредиенты:

  • печень трески - 1 баночка (маленькая)
  • сыр творожный  - 70 гр (я брала сыр с зеленью)
  • лук красный - 1/2 луковицы
  • сок лимона
  • зелень
Способ приготовления:
  1. Лук нарезать мелко кубиком и сбрызнуть соком лимона. Оставить на 10-15 минут.
  2. Тем временем размять вилкой печень трески и соединить с творожным сыром, смешать. Добавить ложку масла из баночки.
  3. Добавить мелко порезанную зелень (у меня петрушка) и замаринованный лук.
  4. Паштет можно подавать как намазку на хлебушек или тост. 
Приятного аппетита!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки