вторник, 28 января 2014 г.

ТОРТ "РЫЖИК"


Любите ли вы медовые торты? Скажу вам по секрету -  я их просто обожаю... Вот сегодня предлагаю вам рецепт медового торта "Рыжик". Тортик очень вкусный, очень нежный и с таким медовым оттенком, что просто невозможно отказаться еще от одного лакомого кусочка... Это классический вариант торта, так как там нет ничего лишнего.


Ингредиенты:

  • мед - 4 ст.л.
  • яйцо - 2 шт 
  • масло слив. - 1 ст.л.
  • сода - 1 ч.л.
  • сахар - 2 стакана
  • мука - 4 стакана (у меня ушло меньше)
  • сметана 30%  - 500 мл (у меня ушло немного больше)
Способ приготовления:
  1. Смешаем яйца и 1 стакан сахара
  2. Затем добавим растопленное сливочное масло, мед (я нагрела в микроволновке, т.к. он был густой) и соду. Размешаем
     
  3. Поставим медовую массу на водяную баню на 15-20 минут, периодически помешивая. Масса должна увеличиться в объеме.
  4. Вот так она выглядит после 20 минут. Снимаем с бани и немного остужаем
  5. Затем всыпаем порциями муку, хорошо вымешивая
  6. Вот такое тесто получается в итоге
  7. Тесто раскатаем колбаской и разделим на 10 частей
  8. Сделаем сметанный крем. Для него сметану смешаем со стаканом сахара (я смешиваю венчиком). И уберем в холод на некоторое время
  9. На присыпанном мукой пекарской бумаге раскатываем один колобок теста в тонкий пласт и вырезаем круг (я использовала тарелку)
  10. Тарелку убираем, переносим бумагу на противень и выпекаем корж по 3-5 минут при t=200* ( у меня ровно по 4 минуты).
  11. Готовый корж остужаем на решетке. Тем временем выпекаем следующий корж 
  12. Итак все десять. Обрезки выпекаем вместе с коржом. Они нам еще пригодятся
  13. Когда все десять коржей будут готовы и остынут, нужно промазать их обильно сметаной
  14. Вот таким образом. Бока тоже нужно обмазать
  15. Обрезки от коржей нужно смелить в блендере
  16. Крошкой обсыпаем весь торт. Дать пропитаться торту при комнатной температуре хотя бы часа 2, затем убрать в холодильник. Я делала на ночь.
Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки