понедельник, 5 мая 2014 г.

ЯБЛОЧКИ В ШУБКЕ


























Румяное вкусное тесто снаружи, внутри ароматное печеное яблочко! Идея Светланы Метакса.

Ингредиенты:


Способ приготовления:
  1. Яблоки помыть, очистить от кожуры, удалить сердцевину. По рецепту Светланы М. предполагалось яблоки сначала отварить, а потом еще запечь. Я попробовать отварить, они у меня разварились. Поэтому я делала без предварительной тепловой обработки.


  2. Замесить тесто. В теплом молоке растворить дрожжи (я брала прессованные 30гр), сахар и 100 гр муки. Поставить опару в теплое место на 15 минут.
  3. Оставшуюся муку смешать с солью. В опару ввести растопленное сливочное масло и муку.
  4. Замесить мягкое эластичное тесто
  5. Тесто поделить на части для удобства
  6. Каждую часть раскатать в длинный пласт и нарезать на тонкие полоски

  7. Обернуть яблоки тестом.
  8. Сделать низ и верх из теста
  9. Яичный желток смешать с молоком и смазать тесто кулинарной кисточкой.
     
  10. Затем яблоки покатать в тарелке с сахаром. Я брала сахар Кристаллы. Выпекать в горячей духовке 30 минут при t-180*. По готовности остудить. Яблоки отлично пропеклись. Получилось очень вкусно! 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки