пятница, 27 июня 2014 г.

ДОМАШНИЙ ТВОРОГ

























Друзья, хочу предложить вам рецепт домашнего творожка. Я делала его из простокваши. Так как я сейчас нахожусь на даче в деревне, то и молочко покупаем деревенское у местных жителей. Так вот у меня постоянно остаются остатки молока, которые я сквашиваю. По оригинальному рецепту идет кефир, но я решилась на небольшой эксперимент и он удался. У меня получилось 200 гр творожка из 250 мл простокваши и 250 мл молока. Рецептик очень бюджетный. Так что рекомендую испробовать. Поделилась им Виолеточка с Поваренка.

Ингредиенты:

  • Кефир (2,5 %) - 2 л
  • Молоко (2,5 %) - 2 л
Способ приготовления:
  1. В большую чистую кастрюлю вылить молоко и кефир (в моем случае кисляк). Поставить кастрюлю на большую газовую горелку - газ убавить до минимума. Держать кастрюлю на огне минут 30 (я прикрывала крышку). Но содержимое не должно закипеть! Просто томиться. Когда начнет отделяться сыворотка, аккуратно помешать ложкой, как бы переворачивая творог снизу вверх. Затем еще минут 15-20 продолжать томить.
  2. После этого накрыть крышкой кастрюлю и дать полностью остыть. Затем аккуратно шумовкой выложить творог в дуршлаг, убрать в холодильник на 3 часа (у меня детки сразу скушали творожок, поэтому в холодильник я не убирала). Приятного аппетита! 
  3. P.S. Из сыворотки я испекла сырные блины и пирог, который выложу в ближайшее время).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки