понедельник, 7 апреля 2014 г.

КАТАЛОНСКИЕ КОНФЕТЫ

Каталонские конфеты - Catànies, каталонский бренд, изобретенный полвека назад каталонским кондитером Josep Cudié. Т. к. под рукой у меня не оказалось миндаля, я заменила успешно его на фундук. Конфеты потрясающие надо сказать! Рука так и тянется за следующей. Рецепт позаимствован с КК Алии, за что ей большое спасибо!

Ингредиенты:

  • шоколад белый - 100 гр
  • шоколад молочный - 70 гр
  • масло сливочное - 20 гр
  • фундук - 100 гр (+12-15 шт для сердцевинок)
  • сахар - 50 гр
Способ приготовления:
  1. Орехи нужно смолоть в блендере (я в кофемолке) (фундук я предварительно обжарила, так мне кажется вкус более насыщенный)
  2. Сахар растопить в посуде с толстым дном (сахар быстро становится коричневым, нужно быть внимательным и не пережечь его)
  3. В горячий сахар добавить орехи, перемешать. Выложить на бумагу для охлаждения
  4. Остывшую ореховую смесь перемолоть в блендере в мелкую крошку. Пралине готово
  5. Белый шоколад с маслом растопить на водяной бане. Я это делаю так, в тарелку наливаю кипяток и ставлю в нее тарелку меньшую размером)
  6. По ложке всыпать пралине в шоколадно-масляную смесь
  7. До тех пор пока смесь не станет густой. Если смесь получится рассыпчатой, добавьте шоколада. Если жидкой - прибавьте молотых орехов
  8. Руками сформировать конфеты (у меня получилось 12 шт). Внутрь каждой конфеты положить обязательно орех. Убрать в холодильник на некоторое время. Я убрала в морозилку на 10 минут.
  9. Растопить молочный шоколад (я топила в микроволновке). Каждую конфету "искупать в шоколаде". Убрать в холодильник минут на 15. Затем украсить (это по желанию) (я сделала полоски из белого шоколада). Можно обвалять конфеты в какао или посыпать тертыми вафлями.
Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки