суббота, 7 декабря 2013 г.

ДЕСЕРТ ИЗ РЯЖЕНКИ И ШТРЕЙЗЕЛЯ


О-ля-ля, какой вкусный десерт я сегодня сделала... Всем советую попробовать - такой нежный получился, с небольшой ягодной кислинкой. Нижний кремовый слой делается из ряженки. Никогда бы не подумала, что из ряженки получается такой вкусный крем-чиз. Спасибо говорю Лизе.

Ингредиенты:
  • ряженка /4%/ - 1 л
  • яйца - 2 шт
  • сахар - 2 ст.л.
  • крахмал - 2 ст.л.
  • ванилин - 1 г
  • яблоко -  1 большое
  • ягода - 200 гр (у меня вишня в собственном соку)
для штрейзеля:
  • мука  - 70 гр
  • сахар - 70 гр
  • масло слив. - 50 гр
Способ приготовления:
  1. Для начала нам нужно сделать крем-чиз из ряженки. Я делала его за день до выпечки. 2 пакета ряженки в коробочке нужно хорошо заморозить. Я ряженку положила в морозилку на ночь. Затем ее разморозить, предварительно срезав коробку и выложив в дуршлаг или в марлю. У меня этот процесс занял почти весь день. В итоге лишняя жидкость должна стечь, а в марле остаться сам крем.
  2. В крем добавим яйца, сахар, крахмал, ванилин и все смешаем венчиком. 
  3. В смазанную форму выложить крем, на него порезанное кубиком яблоко, затем ягоду.
  4. Далее делаем штрейзель. Муку, сахар и холодное масло нужно порубить ножом, затем растереть до состояния крошки.
  5. Штрейзель выложить на ягоду.
  6. Выпекать в духовке 1 час при t=160*.
Приятного чаепития!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки