четверг, 4 июля 2013 г.

РЫБА С ОВОЩАМИ В ДУХОВКЕ

Ингредиенты: 
  • Рыба (рыбное филе - 4 шт.) 
  • Капуста (белокочанная)
  • Морковь  —  2 шт
  • Лук репчатый  —  2 шт
  • Перец болгарский  —  1 шт
  • Помидор (или томатная паста)
  • Грибы (у меня шампиньоны)
  • Специи для рыбы
  • Зелень
  • Майонез 
  • Лимон (половиночку)
  • Сыр плавленный — 2 шт.
Способ приготовления:
  1. Капусту шинкуем, нарезаем или трем морковь, лук, перец и все это кладем в сковороду для пассеровки (я тушила).
  2. Когда капуста готова, добавляем перекрученные на мясорубке томаты. 
  3. Шампиньоны с луком я обжарила отдельно. Затем смешала с капустой и овощами.
  4. Рыбу режем на небольшие кусочки и просаливаем, обмазываем специями и майонезом. Я брала филе рыбы Заяц. 
  5. Противень смазываем жиром, на дно выкладываем половину  капусты, потом рыбу, сбрызгиваем ее соком половинки лимона и сверху выкладываем оставшуюся капусту. Натираемым сыр равномерно по всему противню и делаем "сеточку" из майонеза.
  6. В нагретую до 200 градусов духовку помещаем рыбку на 15 минут (у меня была в духовке подольше. Чтобы не сгорел сыр, накрывала фольгой).
  7. Перед подачей можно посыпать зеленью. Рыбка получается мягкая и сочная.
  Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки