среда, 11 декабря 2013 г.

ТОРТ "БАУНТИ"

Если вы любите кокос, так как люблю его я! - то это ваш торт на все 100%.  С очень выраженным кокосовым вкусом, просто очень вкусный торт получился. А делается он очень просто. Попробуйте!


Ингрединты:

для коржа:

  • маргарин - 250 гр
  • сахар - 200 гр
  • мука - 200 гр
  • яйцо - 4 шт
  • разрыхлитель - 10 гр
  • молоко - 4  ст.л.
  • какао - 3 ст.л.

для крема:

  • молоко - 500 мл
  • сахар - 200 гр
  • манка - 6 ст.л.
  • масло слив. - 200 гр
  • стружка кокосовая - 150 гр
для глазури:
  • шоколад молочный - 200 гр (у меня белый)
Способ приготовления:
  1. Готовим корж. Яйца взбить миксером до пышной пены, добавить сахар, растопленный маргарин, молоко и муку смешанную с какао и разрыхлителем. Тесто получается по консистенции как густая сметана.
  2. В смазанную форму для выпечки выложить тесто (у меня силиконовая, д=24см).
  3. Выпекать в горячей духовке 50 минут при t=175*. Готовность проверить на сухую палочку. По готовности остудить на решетке.
  4. Готовим крем. Из молока и манной крупы сварить кашу. Остудить.  Мягкое сливочное взбить миксером с сахаром. Добавить кокосовую стружку и манную кашу. Хорошо взбить.
  5. Остывший корж разрезать на 2 части. (Мне пришлось срезать еще и верхушку, потому что она вздулась при выпекании коржа. Ее я перемолола в блендере,  соединила с оставшимся кремом и налепила шариков из этой массы). 
  6. Промазать кремом коржи и бока торта. Дополнительно торт я не пропитывала.
  7. Украсить можно так, как вам подскажет ваша фантазия. Я украсила шариками, посыпала кокосовой стружкой и полила растопленным белым шоколадом.
Приятного чаепития!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки