воскресенье, 7 июля 2013 г.

ТОРТ "ЛЮБИМЫЙ СМЕТАННИК"

Ингредиенты:
Для теста: 
  • Масло сливочное или маргарин - 100 гр 
  • Яйца - 2 шт 
  • Сгущённое молоко - 1 банка 
  • Сода (гашенная) - 1 ч.л. 
  • Мука - 8 ст.л. 
  • Какао - 1 ст.л.
Для крема: 
  • Сметана 20% - 600-700 гр 
  •  Сахар - 100 гр 
Способ приготовления:

1. Размягчённое масло соединяем с яйцами, взбиваем. 
2. Добавляем сгущенное молоко, взбиваем. 
3. Соду гасим уксусом, добавляем в тесто, взбиваем.
4. Муку просеиваем в тесто, перемешиваем. 
5. Готовое тесто делим на две части. Тесто должно получится, как    густая сметана. 
6. В одну из частей добавляем просеянное какао, перемешиваем. И начинаем выпекать наши коржи при 180* 15-20 минут (зависит от духовки) (я пекла в микроволновке на 600 Вт -  9 минут каждый коржик).(у меня форма диаметром 20).
7.    Пока коржи пекутся мы готовим крем.
Сметану и сахар соединяем и немного взбиваем (венчиком).
8. Готовые коржи разрезаем пополам. И обрезаем боковинки (я не обрезала, в микроволновке он получился пушистый).
Каждый корж накалываем вилкой (кроме нижнего) и смазываем кремом. 
Итак мы промазываем все коржи и боковину.
8. Коржаные обрезки мы размалываем в крошку (я вместо крошки использовала размеленное печенье)и посыпаем весь торт.
9. Ставим на ночь в холодильник. (У меня уже через 2 часа готов был).
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки