понедельник, 8 июля 2013 г.

ПИРОГ "АРОМА"

Ингредиенты: 
  • Мука — 450 г 
  • Сахар — 350 г 
  • Молоко (или пахта) — 250 мл 
  • Масло слив. — 125 г 
  • Белок яичный — 4 шт 
  • Соль - щепотка
  • Разрыхлитель — 1,5 ч.л. 
  • Цедра лимона (с 1 лимона или апельсина) (я не ложила)
  • Сахарная пудра — 100 - 150 г 
  • Сок (лимона или апельсина) — 50-60 мл(я не ложила)
Способ приготовления:
  1. Снимаем цедру с лимона (апельсина).
  2. Мягкое масло размешиваем с сахаром. Я положила меньше сахара, чем в рецепте.
  3. Затем добавляем цедру, белки и взбиваем, пока сахар не растворится. Должна получиться густая, белая, кремообразная масса.
  4. Теперь добавляем соль, разрыхлитель и молоко и размешиваем до получения однородной массы. 
  5. Затем вводим муку.
  6. Тесто выкладываем в смазанную форму.  Я сверху добавила еще дольки персика.
  7. Выпекаем пирог в предварительно нагретой до 180* духовке около часа. Даем остыть.
  8. Теперь готовим глазурь: размешиваем лимонный сок с сахарной пудрой. Заливаем пирог готовой глазурью. (У меня пирог посыпан сахарной пудрой).
  9. Украшаем по желанию.
Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь с соцсетями

Если понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Если вам понравился пост, добавьте его в социальные закладки